Почти каждый современный человек в наши дни пользуется парфюмерией. Она является прекрасным дополнением к образу человека, подчеркивает его стиль, улучшает настроение, придает сил и уверенности. Но выбор подходящего аромата, при таком ассортименте парфюмерного рынка стал не таким уж и простым занятием, как это может казаться на первый раз. Поэтому существуют специальные правила и рекомендации по выбору парфюмерии.

Для начала нужно определится, парфюм какой концентрации Вам нужен. Бытует мнение, что чем дольше аромат держится на теле или одежде, тем лучше. Безусловно, высокая стойкость аромата – это один из ключевых показателей его качества, но как известно, для разных жизненных случаев нужны разные ароматы, и будет не совсем корректно, если на работу вы явитесь с ароматом который остался на Вас после вчерашнего свидания.

Стойкость ароматов в основном обуславливает концентрация в них ароматических веществ. В зависимости от концентрации различают духи, парфюмированную или парфюмерную воду, мужскую и женскую туалетную воду и одеколон. Духи считаются самым высококонцентрированным и дорогим парфюмом, количество ароматических масел в них – 15-30%. Обычно их выпускают в бутылочках с малым объемом и стоят они весьма недешево. Ввиду высокой концентрации, в них отсутствует спрей, а нанесение на кожу осуществляется с помощью специальной стеклянной палочки. Держатся духи на коже – 5-10 часов.

Концентрация ароматических компонентов в парфюмированной воде – 10-18%, у них есть в наличии спрей и их желательно использовать как вечерний аромат. Стойкость парфюмированной воды 4-5 часов. Туалетная вода держится от 3 до 5 часов и концентрация в ней ароматических веществ 5-10%. Одеколон отличается самой высокой концентрацией этилового спирта и самой маленькой концентрацией ароматических масел – 2-5%. В основном одеколон используют как легкий парфюм или же дезинфицирующее средство после бритья. Определитесь, когда и где Вы будете использовать будущий парфюм, и только потом подбирайте аромат необходимой концентрации. Некоторые бренды выпускают один и тот же аромат в самых разных концентрациях, для разных жизненных ситуаций.

После выбора концентрации, наступает непосредственно выбор аромата по парфюмерным нотам. Всего различают четыре основных ароматных направления в зависимости от преобладающих в них парфюмерных нот — цветочные/сладкие, цитрусовые/фруктовые/свежие, ориентальные/пряные, древесные/шипровые. Рекомендуется иметь в своей коллекции несколько ароматов от разных ароматных направлений. Весной и летом подойдет легкий и свежий цветочный и фруктовый женский парфюмы, зимой и осенью – ориентальные и древесные ароматы, обладающие теплым согревающим звучанием.

Определившись со стойкостью и нотами будущего аромата, нужно приступать непосредственно к выбору духов. При выборе аромата необходимо так же следовать нескольким простым правилам:

— не стоит пренебрегать советами продавцов-консультанов парфюмерных магазинов. Попросите подобрать Вам с десяток подходящих Вам по описанию ароматов и нанести их на тестовые стики. Среди них выберете 3-4 наиболее понравившихся и нанесите их на свою кожу. Лучше всего выбирать места с внутренней части локтевых изгибов и на запястьях, где ближе всего к поверхности кожи подходят кровеносные сосуды;

— не стоит судить о аромате сразу после его нанесения и в течении нескольких первых минут. Всегда нужно дожидаться, когда аромат полностью раскроется и только тогда делать свой окончательный выбор;

— не стоит выбирать аромат после употребления спиртных напитков, курения, кофе, острой еды и при простудных заболеваниях. В таких ситуациях Вы просто не сможете полноценно и адекватно оценить тот или иной аромат;

— если есть сомнения по поводу аромата, стоит приобрести виалку с этим парфюмом обьемом 1-2 мл и походить с этим ароматом несколько дней.

 

Добавить комментарий