Реклама уже давно стала прекрасным средством продвижения услуг, товаров, то есть важной составной частью любого современного бизнеса, ее можно заказать в «Копицентре» воспользовавшись каталогом готовых рекламных баннеров, листовок, плакатов, или же придумать свой собственный стиль, направление, цветовую гамму.

С помощью рекламы можно подобрать целевую аудиторию, привлечь ее внимание, сделать свое предприятие узнаваемым и востребованным, примеры полиграфической продукции ищите на сайте http://copy.spb.ru/poligr_prod/bannery/

Именно наружную рекламу признают максимально эффективной, важной для любого бизнеса. Для того чтобы запустить на рынке новые услуги либо товары, нужно сначала найти потенциальных покупателей, то есть получить клиентов. Наружная реклама – прекрасный способ решить подобную проблему, причем по вполне демократичным ценам. Под наружной рекламой принято подразумевать те носители информационного характера, которые установлены на улице, то есть вне помещения.

Многие компании отдают свое предпочтение именно наружной рекламе, поскольку понимают, что она в одинаковой степени воздействует на целевую аудиторию и в дневное, и в вечернее время, не предполагает перерывов на обед, выходных дней. У прохожих не возникает агрессивного отношения к уличной рекламе, что свойственно для телевизионных роликов.

Проанализируем наиболее распространенные разновидности современной рекламы, а также специфику их применения.

— рекламные щиты (билборды) чаще всего можно увидеть вблизи автомобильных дорог, на крупных магистралях, рядом с большими магазинами. Такие рекламные щиты нужны для того, чтобы повышать продажи товары, вводить в сознание покупателя образ реализуемой продукции. При передвижении на машине, автобусе мимо таких больших плакатов, на них непроизвольно обращают внимание и владельцы транспортных средств, и пассажиры. Плакат может быть выполнен односторонним, либо двухсторонним, это существенно повысит его привлекательность, результативность, запоминаемость.

— брандмауэры. Данные плакаты гигантских размеров размещают на глухих стенах сооружений и жилых домов. Они помогают привлекать постоянное внимание огромного количества людей, включая и потенциальных потребителей. Подобный вариант наружной рекламы удобен для длительного промежутка времени, поэтому при их создании пользуются качественными красками, хорошей баннерной бумагой.

— также можно попробовать суперсайты, под ними подразумевают подвижные больших размеров конструкции, примерно 5 метров на 15 метров. Они крепятся на столбах, а также монтируются над иными видами рекламоносителей. Суперсайты привлекают гораздо больше внимания у целевой аудитории, так как их отлично видно из транспорта, они кажутся гораздо солиднее и внушительнее, вызывают максимальное доверие.

— крышные панели ставят исключительно на крыше офисных либо жилых зданий. Они не отличаются крупными размерами, говорят о солидности компании.

— перетяжки нужны для привлечения внимания аудитории к фестивалям, концертам, акциям. Для крепления таких конструкций используют прочные тросы, печатают информацию на виниловых пленках, а также на специальной баннерной сетке, пользуясь качественными красками.

Добавить комментарий