У каждого свои ассоциации с Karcher. Кто-то сразу представляет компактную автомойку, другие видели бесшумные поломоечные машины в офисах или встречали желто-черную уборочную машинку на улицах города. Наиболее продвинутые пользователи, вероятно, уже приобрели для дома паро- или стеклоочиститель Karcher. Есть и такие, у кого в квартире постоянно поддерживает чистоту робот-пылесос.

Все это продукты всемирно известной компании Alfred Karcher GmbH & Co. Karcher, которая давно уже стала экспертом по чистоте не только в Европе, но и в России. Слоган компании — «Разница очевидна», и благодаря этой разнице бренд приобретает все новых и новых приверженцев. Первыми в России в преимуществах техники Karcher убедились автолюбители, высоко оценившие качество аппаратов высокого давления, более известных как мини-мойки: приобретая автомойку, можно самим, без лишних усилий, тщательно ухаживать за своим четырехколесным другом. Как оказалось, тот же аппарат может вернуть первозданную чистоту и стенам дачного дома, и плитку дорожек отмыть, и привести в порядок садовые инструменты, и многое другое. Да и техника для дома за это время стала еще более производительной, удобной и компактной. А кроме «работяг» в желто-черном дизайне, линейка бытовой техники Karcher расширилась аппаратами в элегантном белом цвете, символизирующем безупречную чистоту и домашний уют.

Посетители умилялись прелестным карапузам на баннерах Karcher, ползающим по стерильному полу — какой другой образ мог бы лучше передать идеальную чистоту пространства? Стенд, такой же белый, как и представленная на нем новая линейка бытовых аппаратов, притягивал гостей выставки, как магнит.

Поток желающих пылесосить ковер, гладить, чистить паром стекла и кафель демонстрационной душевой не прекращался с утра и до закрытия выставки. Каждый лично хотел попробовать, как работает пароочиститель, насколько удобны в оаботе пылесосы, и опытные консультанты пое-доставляли всем желающим такую возможность, попутно объясняя, показывая, помогая освоиться с техникой.

Большой раздел стенда составили пылесосы: большие и маленькие, различной мощности и конфигурации, для влажной и сухой уборки. Модели на любой вкус: от электоровеника — мобильной аккумуляторной щетки, которую можно повесить на стену или поставить за шкаф, до мощных многофункциональных машин, способных справиться практически с любым загрязнением.

Конечно же, никого не оставил равнодушным робот-пылесос RC 4.000, деловито снующий под ногами, объезжающий все препятствия. Некоторые даже специально просили «подкатить» его к базе, чтобы проследить процесс «стыковки» и очистки резервуара. Да-да, после наполнения мусорного отсека этот аппарат самостоятельно передвигается к базовой станции, разгружает мусоросборник, после чего продолжает свою работу.

Нельзя не сказать и об эргономике VC 6.150. Удобно, что насадки в у него крепятся прямо на корпусе. Это преимущество, несомненно, оценит каждый, кому хоть раз пришлось искать насадки своего пылесоса, положенные «в хорошее место, чтобы быстро найти». На штанге пылесоса насадки крепятся без дополнительных усилий и вынимания из гнезд.

Зацепил штангой нужную насадку, «прищелкнул» — и можно работать. Точно так же можно ее вернуть в «родное гнездо». Представительницы прекрасного пола, не раз ломавшие ногти при замене и закреплении насадок, меня поймут: это очень полезная функция! Sebastian Doentgen — руководитель отдела продукт-менеджмента по направлению Indoor (техника для внутренней уборки)провел экскурсию по стенду, рассказал подробно о продуктах, показал их возможности и предложил опробовать в деле любую модель.

Добавить комментарий