Когда идешь по вечернему городу, понимаешь каковы масштабы эволюции в светотехнике. Здесь можно увидеть и просто огни фонарей, и ярко светящиеся рекламные щиты, и играющие всеми цветами радуги витрины магазинов и лайтбоксы — повсюду настоящий световой оркестр.

Имидж организации, в первую очередь, зависит от рекламы. Она – лицо заведения, «двигатель продаж». На рекламу пускаются все средства, одним из которых является свет. В связи с появлением светодиодного освещения возможности света стали практически неограниченными.

Начнем с вывески. Можно сделать подсветку изнутри полупроводниковыми лампами или снаружи, установив полупроводниковые прожектора и направив свет в сторону вывески. Самый яркий вариант – объемные светящиеся буквы. Их можно расположить на любом расстоянии друг от друга, в разных направлениях, под разным углом.

Светодиодные табло от производителя ITLINE Вы найдете на it-line.info

Ведь каждая буква изготавливается как самостоятельный элемент. А подсветка состоит из светодиодных ламп и светильников. Это минимизирует затраты на электроэнергию, обслуживание и, что самое приятное, предотвращает перегорание букв, а следовательно со временем вывеска не будет исковеркана до неузнаваемости.

Еще один, быстро набирающий темпы, вид рекламы – это динамическое освещение. Когда огни играют разными цветами и будто двигаются. Такое освещение достигается путем комбинирования (смешивания) основных цветов: красного, зеленого и синего. Для достижения эффекта динамики используют полупроводниковые лампы и светильники. Почему?

Ответ прост: светодиодный светильник имеет ряд преимуществ перед другими видами осветительных приборов:

— экономичность;
— длительный срок использования;
— компактность и надежность;
-невысокая рабочая температура.

Именно поэтому приборы, дающие динамический эффект, могут легко работать на основе такого устройства, как светодиодная лампа.

Роль красящего вещества здесь выполняют колорченджеры. Их производят такие компании, как Clay Paky, Martin, Coemar, Studio Due и другие. Управляют колорченджерами с помощью пультов и контроллеров, которые помогают создать программы динамического освещения.

Пример такого освещения – это световое оформление Патриаршего моста у Храма Христа Спасителя. Цвет архитектурного сооружения постепенно переходит из голубого в зеленый, потом в красный, а затем в сиреневый. Этот эффект достигается благодаря электронной программе, которая меняет цвет лучей светодиодных светильников.

Развитие световых технологий расширяет наши возможности и дает инструменты для создания шедевров в художественном освещении.

Если Вы – креативный руководитель, который стремиться к развитию своего бизнеса и увеличению прибыли, позаботьтесь о яркой, эффектной, световой рекламе Вашего заведения. И Вы обязательно добьетесь успеха!

Добавить комментарий