В настоящее время система ГЛОНАСС широко применяется в целях контроля над передвижением автомобилей. Ее уникальные свойства позволяют значительно облегчить работу компаний, работающих в сфере транспорта и грузовых перевозок. Данные, передаваемые одновременно 24-мя спутниками, позволяют установить точное местонахождение объекта, минимальная погрешность при этом составляет 3 метра. Система ГЛОНАСС характеризуется стабильной и бесперебойной работой, поскольку работа спутников синхронизирована с вращением Земли. Поэтому установить ГЛОНАСС это значит обеспечить дополнительную защиту автомобилю, водителю, пассажирам или грузу.

В чем заключаются особенности монтажа системы?

Для установки данной системы должен быть смонтирован навигационный трекер. После этого для получения доступа к GPS следует, выбрав подходящего оператора, подключиться к мобильной связи. Прибор может быть установлен скрытно. Для установки ГЛОНАСС характерно множество особенностей, поэтому лучше доверить ее квалифицированным мастерам.

Нюансы монтажа на легковых автомобилях

Установка GLONASS на легковых авто достаточно проста и сводится, как правило, к установке бортового терминала навигации. Навигационный прибор устанавливается в скрытом месте внутри салона. Чаще всего этим местом становится свободное пространство, которое расположено около блока предохранителей, под передней панелью машины. После того, как навигационный терминал будет подключен, колодки его питания, а также корпус должны быть опломбированы.

Нюансы монтажа на грузовиках

Монтаж данной системы навигации с целью вести мониторинг транспорта большегрузного требует чуть больше времени. Причина этого заключается в необходимости закрепления и подключения дополнительных устройств, к которым относятся:

  • кнопка тревожного сигнала;
  • высокоточный внешний топливный датчик;
  • датчик внутрикузовной температуры;
  • коммуникационная панель.

Так же как и на легковых авто, в первую очередь монтируется и подключается бортовой терминал навигации.

Установка и подключение дополнительных устройств и оборудования не требует значительного времени. Основную сложность представляет монтаж внешнего топливного датчика. При его установке производится тарировка (калибровка) топливного бака, что обеспечивает при измерении количества топлива высокую точность с минимальной погрешностью.

Добавить комментарий