Товары народного потребления, к категории которых относится и масло, будут востребованы вне зависимости от экономической ситуации в стране. Если старшее поколение еще помнит времена дефицита и втайне опасается их возвращения, то молодежь застала на прилавках настоящее изобилие.

Растительное масло представлено во всех видах, в самых разных упаковках любого объема и вида. И производителю, который пожелает влиться на рынок со своей продукцией, придется довольно тяжело из-за большой конкуренции. Но грамотный предприниматель даже в таких условиях сумеет заявить о себе и найти свою нишу.

Вы можете производить масла следующих категорий:

1. Пищевое растительное масло, проходящее минимальную переработку и не требующее слишком дорогостоящих технологий для собственного производства. Используется в каждой семье, поэтому легко найдет своего потребителя.

2. Ароматическое масло получило огромную популярность относительно недавно, когда среди потребителей появились поклонники бань, саун и спа-салонов. Производитель может отдать предпочтение именно этому типу производства из-за возможности использования самого разнообразного сырья.

3. Масла класса «премиум». Такую продукцию можно дарить и вкладывать в нее средства, как в драгоценности из-за эксклюзивности и высокой цены такой продукции.

Любой из видов масел может быть изготовлен в крестьянско-фермерском хозяйстве или на производстве любой величины. Но как заинтересовать потенциального покупателя? Как заявить о себе? Мы предлагаем универсальный способ, благодаря которому любой сможет найти свою нишу – это ярмарка.

В практике компании ООО «ИПК ПРОМБИОФИТ» есть интересный случай, когда один из новых производителей из Тюмени вынужден был закрыть собственную экспозицию в первый же день из-за того, что все представленная им продукция была раскуплена. Почему так произошло? Дело в том, что предлагаемое этой компанией масло было очень высокого качества, для его создания не использовалась химия и консерванты, добавок было минимальное количество. Именно это, а не броская этикетка и необычная тара сделали ранее неизвестный на рынке товар таким популярным у посетителей ярмарки. За один день новичку на рынке удалось найти и потенциальных партнеров, и оптовых покупателей.

Реклама, оформление бутылки и прочие маркетинговые хитрости очень важны. Но они быстро разочаруют покупателя, обнаружившего под крышкой некачественное масло. Уделите внимание именно этому моменту, и тогда вы гарантированно сможете занять свою нишу, переманив клиентов у ваших более опытных конкурентов.

Производственное оборудование вы всегда сможете приобрести у представителей компании ООО «ИПК ПРОМБИОФИТ». Они же дадут полезные советы относительно стратегии развития. Мы предлагаем также купить установку для изготовления бутылки ПЭТ, что позволит серьезно сэкономить на таре, так как вы не будете заказывать ее у стороннего производителя. 

Добавить комментарий