В наше время реклама и маркетинг становится чуть ли не во главе всей предпринимательской деятельности. Конечно, реклама была актуальна во все времена и во все времена ее активно использовали, что продвинуть именно свой товар или услуги. Но своего апогея реклама достигла лишь в 21 веке, когда появился Интернет, когда рынок заполнился огромным количеством компаний, а конкуренция из-за всемирной глобализации вышла на принципиально новый уровень. Если когда-то предпринимателю приходилось соперничать в основном только с теми компаниями, что находились с ним в одной локальной зоне, то теперь потенциальным конкурентом становится каждое предприятие, в какой бы точке мира оно бы не находилось. Поэтому реклама сегодня и имеет такое определяющее значение.
Рекламными роликами по телевизору и объявлениями в Интернете сегодня уже никого не удивишь. В наши дни наиболее эффективно работает ненавязчивая реклама, которая постепенно создает в мозгу пользователя положительный образ компании. Одна из таких вещей, что может это сделать – это упаковочный скотч с нанесением логотипа. Действительно, если Вы всегда будете паковать коробки, используя фирменный скотч, это, во-первых, создаст у покупателя ощущение серьезности и богатства фирмы (пускай даже Вы купили эту клейкую ленту на последние деньги компании), а во-вторых, логотип компании отложится у клиента на подсознательном уровне.
В дальнейшем клиент, видя Ваш логотип, будет отдавать предпочтение именно Вашей компании, так как он «этот логотип где-то уже видел», а значит, имеет дело с надежной и успешной компанией. Казалось бы, такая мелочь, но она может существенно повлиять на продажи, что положительно скажется на прибыли.

Добавить комментарий