Ресторанный бизнес требует четко спланированной рекламной компании. Ее задача привлечь посетителей, которые смогут оценить кухню и атмосферу заведения. Они станут постоянными клиентами и посоветуют своим знакомым, заработает сарафанное радио. Но до этого момента все зависит от рекламы ресторана и ее правильной организации.

Давайте рассмотрим самые типичные маркетинговые ошибки, которые приводят к потере потенциальных посетителей.

Продвижение ресторана без четкого позиционирования

Люди ходят в рестораны не только за вкусно приготовленной едой. Возвращаются в то место, где и контингент подбирается по вкусу, и интерьер не раздражает, и музыку слушать приятно. Именно поэтому привлечение клиентов в ресторан нельзя сводить к ориентации на среднего посетителя.

Нарисуйте себе портрет своего гостя и все заведение должно соответствовать его вкусам. И собственно не важна специфика. И для рок-кафе, и для vip-ресторанов это правило исключений не знает. Соответственно при продвижении нужно делать упор на этот имидж.

Нерациональное использование рекламного бюджета

Как правило, на маркетинг в ресторанном бизнесе выделяют относительно небольшие суммы. Поэтому реклама ресторана должна быть максимально нацеленной на клиентов. Например, в больших городах нет особого смысла дорогущей рекламной компании по всему городу. Лучше вложить бюджет в наружную рекламу, которая привлечет местных клиентов. Растяжки, плакаты, промо-акции, красивая витрина. В оформлении последней лучше использовать муляжи продуктов питания, так как они и аппетит вызовут, и сразу покажут какие вкусные блюда можно заказать в заведении.

Неправильное продвижение в интернете

Как раскрутить ресторан через соцсети и не затеряться на общем фоне? Есть несколько самых распространённых ошибок, которые серьезно осложняют дело.

• Сложное название аккаунта. Чем оно проще и легче запоминается, тем быстрее начнется продвижение ресторана. Для инстраграмма, например, очень хорошо, если название и хэштег совпадают.

• Не указать контактные данные (сайт, адрес, телефоны, электронный адрес) и время работы.

• Рекламная компания должна быть цельной. Пиарьте хэштег и официальные группы на флаерах, вывесках, в меню, на чеках и т.д.

• Не идти в ногу со временем. Нужно следить за техническими новинками. У всех появился Wi-Fi? А вы присоединитесь к геолокации Facebook и заведите себе точку.

Старайтесь не экономить на профессионалах. Если заказываете рекламу, то у опытных пиарщиков. Если нужны муляжи фруктов и овощей для обновления витрины, то закажите действительно качественные изделия. Помните, что скупой платит дважды!

Добавить комментарий