Наверняка многие, и не раз, задумывались о том, что пора бы уже начинать свой бизнес, который реально будет работать и приносить прибыль. Но мечты и планы так и оставались не реализованными. Готовый бизнес в Петербурге http://alterainvest.ru не всегда является правильным решением, поэтому многие стремятся открыть бизнес под свои потребности. В этой статье я попытаюсь помочь тем, кто действительно и окончательно решил открыть собственный бизнес, также я помогу сориентироваться, в какой именно сфере лучше начинать работать и почему.

Составление бизнес-плана

Бизнес-план — это краткое изложение на бумаге того, что представляет из себя ваш бизнес: каковы его активы, пассивы, каковы механизмы получения прибыли. Он точно отражает, с чего вы собираетесь начать свой бизнес, как и когда вы планируете выполнить поставленные цели — получение определенной прибыли. Вам не потребуется писательский талант, чтобы составить разумный бизнес-план, но вы должны затратить определенное время, чтобы собрать для этого необходимый минимум информации.

Бизнес-план необходим не только для планирования своей будущей деятельности, но также для получения кредита.

Правильно составленный бизнес-план не только ключ к сердцу инвестора, но и залог того, что ваше предприятие будет успешно развиваться. Базовых советов при составлении плана всего два. Не пытайтесь скачать готовый бизнес-план из интернета — пользуйтесь готовыми шаблонами, но обдумайте и напишите все сами. Будьте амбициозны, но не приукрашивайте действительность.
Как найти хороших поставщиков?

Все начинается с поиска поставщиков. Лучший вариант здесь — рекомендации от игроков рынка, но и интернет никто не отменял. Нужно максимально подробно изучить целевые порталы и, если есть возможность, посетить тематические выставки и конференции. В итоге у вас может получиться весьма длинный список потенциальных партнеров. Существует несколько основных типов поставщиков. Первыми в цепи поставок стоят посредники, с них мы и начнем нашу классификацию.

  • Посредники

На любом рынке в наибольшем количестве всегда представлен такой тип поставщиков, как мелкие посредники. Например, это может быть интернет-магазин Uggs или розничная точка продажи солнечных очков RayBan. Мелких посредников сложно называть хорошими партнерами, так как они нацелены на работу с конечным потребителем и вряд ли смогут предоставить вам интересные цены. Однако если сильно постараться, можно узнать у них много полезной информации: какие производители хорошие, а какие не очень, кто срывает сроки поставок, у кого хромает качество и так далее.

В большинстве случаев крупными посредниками выступают большие оптовые компании, но они могут обслуживать и розничных клиентов. Например, на цветочном рынке есть 4 основных оптовика, которые снабжают всю розничную торговлю. Так как крупные посредники работают в сегменте b2b, у них, как правило, очень широкий ассортимент и хорошие складские остатки. Но что самое приятное, они могут предоставить приемлемые цены.

  • Производители

Следующий тип поставщиков, о котором мы сегодня поговорим, — производители. В идеале нужно стремиться работать с ними напрямую без посредников. Однако для начинающей компании это не всегда по силам. Конечно, производители сильно отличаются между собой, в первую очередь, по размеру и значимости на рынке.

Поиск помещения

Поиск помещения для реализации вашей продукции, и её хранения (порой необходимы два разных помещения) лишь кажется задачей не слишком сложной.

Да, вы, наверняка слышали, что где-то сдаются в аренду  или продаются помещения под офисы, магазины и различные комплексы. Однако это еще совсем не значит, что вам есть покупать или арендовать.

При выборе точки для вашего дела следует учитывать месторасположение и социально-комммерческую структуру каждого конкретного района.

Месторасположение очень сильно влияет на количество проходящих мимо людей, а соответственно – на количество потенциальных покупателей или потребителей. Так, например, открыть молочный или мясной павильон в сельской местности ил на окраине города, где у каждого второго эта продукция является  домашней – дело не рентабельное. Но вот в центре спального района какого-нибудь мегаполиса эти же торговые точки могут принести небывалую прибыль.

Закупка оборудования

В зависимости от отрасли вашего бизнеса, вам понадобиться закупить для начала деятельности необходимое оборудование.

Правильнее всего будет выбирать компанию-поставщика, предоставляющую максимальный спектр услуг по установке, наладке и ремонту оборудования- это поможет вам сэкономить время, деньги и нервы на этой не простой процедуре -оснащении вашего бизнеса.

Поиск работников

Если выполнять все функции можете вы сами – хорошо. Но в большинстве случаев вам понадобятся помощники.

Организация рекламной компании

Сегодня реклама может быть в самых разных формах: от больших рекламных баннеров до обыкновенных объявлений на подъездах. Масштабность и форма зависит только от вашего бюджета и креативности.

Регистрация фирмы

Вот мы и добрались, наконец, до самого главного: до официального создания фирмы как таковой. Вы, конечно, спросите: почему мы не начали с этого? Светлая голова, много креативных идей и целеустремленность – вот что нужно для успешного старта (помимо материальной составляющей, конечно ). Отвечаю: потому что, чтобы регистрировать фирму, т.е. давать название вашему проекту и, соответственно, заявлять о его существовании, нужно этот проект иметь в готовом виде.

Добавить комментарий