Мото сезон к сожалению закончен , мотоцикл поставлен в гараж, время заняться подготовкой стального зверя к новому сезону. После проведения обычного  техобслуживания , можно заняться и еще одним не маловажным делом — тюнингом мотоцикла. Простор для тюнинга огромен и охватить сразу всё в одной стать нереально, остановимся на одном из вариантов этого увлекательного процесса — замене стоковых деталей на тюниногованные.

    Менять будем рычаги сцепления и тормоза , почему именно их ? Ответить на этот вопрос очень просто, достаточно взглянуть на изображение приведенное ниже.

Рычаги сцепления и тормоза

      Теперь сравним эти рычаги для мотоцикла  теми, которые установлены на мотоцикле с завода. Что из себя представляют обычные стоковые рычаги ? По сути это две функциональных детали , дизайн их отработан годами производства и использования, они удобны , но вот по поводу внешнего вида ничего выдающегося  из себя они не представляют. Другое дело рычаги тормоза и сцепления для мотоцикла, которые мы рассматриваем в этой статье. Во первых их внешний вид — ручка тормоза выполнена в виде кости с черепом на внешней  стороне , кроме того сделаны проточки по поверхности рычага под пальцы для удобства использования как в перчатках так и без них. Рычаг сцепления выполнен в аналогичном виде. Обе детали подверглись процедуре нанесения хромирования ,  любой владелец мотоцикла знает что хромированные детали — лучший выбор для тюнинга . Ну и не маловажный момент рычаги для мотоцикла сделаны из высококачественного аллюминиевого сплава , что придает им легкость не влияя  на прочность их конструкции в целом.

Тормоза на мотоцикле 

        Пару слов о использовании рычагов для мотоцикла. Самое главное их удобство, ведь часто бывает что тюнингованная деталь выигрывая во внешнем виде, уступает в эргономике ,  но эти рычаги по удобству использования даже превосходят оригинальные. Достигается этот эффект благодаря проточкам под пальцы на рукоятках рычагов тормоза и сцепления. Эти выемки позволяют удобно удерживать рычаги не давая проскальзывать рукам как в перчатках , так и без них. Ну и еще один момент , часто бывает что при нанесении хрома производитель халтурит это приводит тому, что со временем хром начинает облазить из-за воздействия окружающей среду. Так вот эти рычаги никогда не подведу вас подобным образом.

       Не смотря на то что производителем рычаги заявлены как универсальные все же стоит перед их установкой сверится с размерами.

рычаги для мотоцикла  

Добавить комментарий