Билборд (бигборд) это самая известная наружная реклама. Особенность: использование на плоских носителях с применением подсветки (функция подсветки отсутствует у других видов), что позволяет ему воздействовать на целевую аудиторию целые сутки.  Билборды легки в использовании и финансовые затраты на их печать оптимальны. Цена билбордов зависит от места их расположения. Щиты рекламные в Ростове на Дону располагают, в подавляющем большинстве случаев, вдоль оживленных трасс и на перекрестках.

 

Реклама на билбордах в Ростове пользуется популярностью повсеместно. Этот факт связан с их популярностью и доступностью. Рекламные щиты в Ростове, по демократичной цене, можно заказать в рекламном агентстве Гравитация. При этом, все предлагаемые в агентстве щиты рекламные, отличаются максимальной эффективностью и расположены в удачных местах.

Удачное месторасположение билборда это один из главных факторов

Как правило, рекламные щиты; устанавливаются в местах, где они наиболее заметны для населения. Щит привлекает внимание, если он выполнен ярко и красочно, четко выделяется на окружающем фоне. Такой рекламный щит цепляет внимание человека, оставаясь в его восприятии ярким пятном. По степени воздействия на мозг он может уступить место только более дорогостоящей наружной рекламе (брэндмауэрам или бигскроллам ).

Своей популярностью  билборд  пользуется благодаря целевому воздействию на определенную категорию населения. Так размещение его вблизи медицинских учреждений повышает их посещаемость. Немалое количество информации в современных городах не позволяет сосредоточить внимание потребителей на чем-то конкретном. Посему к наружной рекламе предъявляются особые критерии, определяющие ее самые важные особенности.

Рекламный посыл должен врезаться в память и привлекать внимание таким образом, что бы потребитель, несмотря на воздействие мощного рекламного потока, задержал свое внимание только на необходимом нам носителе информации. Еще одним немаловажным критерием рекламы является возможность ее быстрого запоминания. Это тот образ, который максимально укоренится в памяти человека и будет всплывать даже при косвенном или прямом упоминании услуги, товара.

Использование билбордов во время рекламных акций новых товаров позволяет в короткие строки ознакомить с продукцией большой слой населения. Еще одна возможностью поднять узнаваемость рекламируемого товара это применить имиджевую рекламу: слоган на ярком фоне.

Добавить комментарий