Компании МЛМ и компании ПРЯМЫХ ПРОДАЖ. Очень часто люди просто не замечают разницы. На любом форуме открываешь раздел Сетевой Маркетинг и вместо Компаний сетевых, список компаний прямых продаж, продающих косметику и тд.

osobennosti-setevogo-marketinga-i-ispolzovanie-reklamy-v-mlm-i-internet-biznese

А есть ли разница? Да есть. Компании МЛМ настроены на построении сети потребителей. Продукт там вовсе не обязательно бегать и продавать. Просто за счет того, что ежемесячные закупки составляют от 3000 до 7000 тысяч рублей, людям на себя столько не потратить. Вот и получается что человек идет и продает. Но ведь не обязательно бегать сломя голову по городу и искать клиентов. Можно и по своему узкому кругу знакомых товар продавать. Или, если уже есть солидные чеки, для себя выкупать товар по-дороже. Сейчас же и того проще. Ежемесячный объем закупок все ниже и ниже, около 2.5 тысяч рублей. Значит и продавать не нужно.

В компании прямых продаж цель- делать как можно больший товарооборот. Там и маркетинг-план соответствующий. При построении сети, активный дистрибьютор не будет получать много,, если у него сильная и быстрорастущая организация. Такие дистрибьюторы открывают свои склады офисы и зарабатывают на складских процентах. Их организации же состоят из продавцов- задача которых, продать как можно больше товаров ежемесячно.

osobennosti-setevogo-marketinga-i-ispolzovanie-reklamy-v-mlm-i-internet-biznese2

Однако, очень постоянно такие «компании продаж» вернее даже именно дистрибьюторы, называют себя сетевиками. Это не правильная оговорка. Потому что стратегия работы совершенно различная. И прибыль тоже.

Бизнес МЛМ сегодня. Это компании, задача которых выстраивать быстрорастущие организации. В современных компаниях, вход 1 раз в год. Без ежемесячных закупок. Таким образом и компании и работающие в них люди, делают деньги на построении сети. Товар идет или электронный, или физический, но необычный и интересный.

Сегодня все сетевые компании выходят в интернет. И нет проще бизнеса через продвигать сетевой проект, с качественным продуктом, качественным маркетингом, и умелым руководством через интернет. Это легко, выгодно и интересно. Да и скорость развития сети за частую выше чем при работе на местах. Пусть выбор ваш окажется верным и выгодным.

osobennosti-setevogo-marketinga-i-ispolzovanie-reklamy-v-mlm-i-internet-biznese3

Секреты в рекламе.

Ни один бизнес не обходится без рекламы. И традиционный и сетевой и любой из тех, что живут в интернете. Вопрос в том, какую рекламу и куда подавать. Если вы используете в бизнесе обычный и самый простой способ- телереклама, то стоит подойти с умом к самой рекламе. Она должна быть не обычная, привлекающая внимание и желание снова посмотреть этот ролик. Это не обязательно будет реклама в традиционном ее понимании. Пусть это будет что-то фееричное и интригующее. Однако даже в телерекламе самое эффективное это вместо телефонов, как многие делают, размещать адрес фактический и сайт. На любом местном телевидении люди частенько рекламируют свой бизнес но не пишут свой адрес в интернете.

Реклама в СМИ. Конечно, вы можете заказать статью с описанием вашего продукта в самый популярный журнал или газету вашего города, но почему не сделать что-то интригующее? Снова вам на помощь придет не традиционное оформление и громкие слова. Яркие картинки и позитивные эмоции. Чем необычнее будет ваша реклама, тем больше пользы она вам принесет.

osobennosti-setevogo-marketinga-i-ispolzovanie-reklamy-v-mlm-i-internet-biznese4

Интернет. Сайт, форум, рассылка для клиентов, все должно отвечать вашим требованиям. Привлекать внимание- раз. Вызывать эмоции -два. Вирусный рекламный ролик три. Куча клиентских отзывов четыре.

Реклама, хоть где, требует затрат- мозговой штурм, чтобы ее придумать, время чтобы ее создать, деньги чтоб ее разместить, а потом еще физическая работа, чтобы ее увидели как можно больше людей. Однако реклама окупается. В большей степени, если передается из уст в уста.

Реклама должна быть стильной. Не используйте яркий фон, яркий и кривой шрифт. И ядовитые раскраски. Все это создает ощущение безвкусицы и скорее оттолкнет потенциального клиента, чем привлечет его внимание. Когда пестрит в глазах, читать и смотреть тяжело, а вдумываться в предложение и еще сложнее.Поэтому. Пишите черным по белому. Используйте позитивно-привлекательные картинки.
Сделайте необычным самое обычное. Например красным -огурец и синим -помидор. Пусть привычные вещи выделяться в необычном исполнении.
Обращайтесь к целевой аудитории. Если товар для бизнеса, то и обращаться нужно к бизнесменам и успешным людям. Если это школьная форма, к примеру, то сделайте рекламу для подростков а не их родителей- форму то кому носить?
В тексте покажите пользу. Людям важна не столько характеристика, а приносимая польза. Про это и надо говорить.
Призовите людей действовать! Прямо скажите, что человек должен сделать и промотивируйте его подарком, сюрпризом или временным промежутком.
Используйте рекламу и пусть вам будет от нее польза!

osobennosti-setevogo-marketinga-i-ispolzovanie-reklamy-v-mlm-i-internet-biznese5

О слабых и сильных сторонах семейного бизнеса читайте здесь.

Добавить комментарий