Что бы бизнес работал, нужна реклама. Реклама в печатных изданиях, на радио, телевидении и… конечно же в интернете. Лет 15 назад Гейтс сказал — «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит у вас скоро не будет бизнеса вообще». Теперь, многие, кто не верил, ощутили верность этого изречения, так сказать «на собственной шкуре». Возможности, которые раскрывает интернет для рекламы вашего бизнеса огромны и растут с каждым днем.

Ваш бизнес должен быть представлен в интернете уже вчера. Если это не так, то лучше позднее, чем никогда. Закажите разработку сайта. Если сайт у вас уже есть, значит у вас есть инструмент, который при грамотном планировании стратегии продвижения построенной исходя из выделенного бюджета, может вывести ваш бизнес на качественно более высокий уровень. Можно обратиться к профессионалам из iq-adv.ru/ekaterinburg/prodvizhenie-sayta/.

Почему так важно прежде спланировать стратегию продвижения? Потому что продвижение в интернете многогранно. Это и seo оптимизация и привлечение непоискового целевого трафика на сайт с помощью контекстной, баннерной, тизерной рекламы и других способов. Поэтому, не надо пытаться при ограниченном бюджете «закидать шапками» интернет иначе довольно быстро можно «остаться без штанов», примеров тому очень много.

И все же, этот блог посвящен SEO. Поэтому поговорим о том, как выбрать грамотного оптимизатора для вашего сайта, работа которого выведет его на первые позиции в поисковой выдаче по желаемым ключевым запросам.
Прежде всего, это:
— портфолио работ и рекомендации. Поищите в интернете отзывы по контактам, имени или ник-нэйму исполнителя. Запросите список проектов и рекомендации у его прежних клиентов;
— проанализируйте сложность проектов, над которыми работал ваш будущий SEO-специалист, их позиции в поиске по ключевым запросам, частотность запросов, конкурентность тематики;
— сравните предложенные вам условия с предложениями других оптимизаторов, стоимость предложения в общем, а не запросов в отдельности;
— не «ведитесь» на дармовщину. Если предложение гораздо «дешевле» средне рыночного, значит вас пытаются одурачить предлагая услуги сомнительного качества на заведомо невыполнимых условиях.

Если при выборе специалиста для оптимизации вашего сайта вы будете руководствоваться вышеизложенными правилами, у вас и у вашего сайта все будет хорошо.

Добавить комментарий