Полиэтиленовый пакет – это непросто упаковка для удобного перемещения вещей, это наиболее выгодный способ разрекламировать компанию. Пакеты с фирменным логотипом – это очень распространенный вид рекламы. Это хитрый ход, который помогает увеличить рейтинг даже самой маленькой фирмы.

Немного о тонкостях производства

Уже давно прошли те времена, когда пакеты бережно складывали и хранили для следующей покупки. Сегодня пакет – это одноразовая упаковка, для комфортного перемещения вещей. Ассортимент полиэтиленовых изделий не может не радовать требовательных потребителей: широкий выбор цветовых гамм, несколько способов нанесения печати, возможность самостоятельно разработать эскиз будущего пакета. Сегодня полиэтиленовая упаковка – это настоящее произведение искусства.

Технологический процесс изготовления пакетов состоит из:

  • изготовления полиэтиленовой рукавной пленки;
  • нанесения изображения;
  • вырубки горла пакета.

Изготовление пакетов — это сложный процесс, за сутки станки по производству упаковок выпускают от 150 до 200 тысячи экземпляров полиэтилена, что согласитесь не маленький показатель.

Существует всего два метода печати на полиэтиленовых изделиях – это шелкография и флексография. Нанесение рисунка методом шелкографии, наиболее популярен, в ходе работы используют трафареты. Данный способ актуален, если клиенту необходимо нанести крупное изображение, рисунок выходит очень четким и ярким. Данный тип печати отлично подойдет для маленьких тиражей, количеством до 300 пакетов.

Флексография – это ротационная высокая печать на основе быстросохнущих красок. Процесс отличается оперативностью. Данный метод печати позволит получить до 3000 тысяч полиэтиленовых пакетов, он особенно актуален при больших тиражах. Изображения после такой печати выходят очень четкими и яркими, даже после многочисленного ношения, логотип остается на прежнем месте.

В процессе изготовления пакетов, используется полиэтилен высокого, среднего и низкого давления. Перед тем, как приступить к нанесению изображения полиэтилен подвергается облучению электротока. Эта процедура позволяет как можно дольше сохранить качество изображения, логотип сохраняется в первозданном виде.

К основным преимуществам полиэтиленовых пакетов можно отнести: легкость, компактность, практичность, универсальность и доступную цену. Каждая уважающая себя фирма знает, что фирменная упаковка – это хорошая возможность заявить о своей персоне.

Добавить комментарий