Оформление доверенности на квартиру

Если владелец жилья, в силу разных причин, сам не имеет возможности приватизировать, продать или сдать арендаторам своё жилище, то не стоит опускать руки, ведь выход есть. Поможет распоряжаться своими квадратными метрами через другого гражданина, обличенного доверием, доверенность.

Это разрешение регистрируется через любого нотариуса, после чего доверенное лицо сможет проводить с жилищем действия в рамках типа доверенности и при учёте интересов владельца. Получение этого документа выход для стариков и тех, кто проживает в регионе и заниматься вопросами жилья в городе, например в Киеве, не может.

Доступные полномочия и оформление

Наибольшие полномочия доверенному лицу предоставляет генеральная доверенность на квартиру . В соответствии с ней владельца представляют в полном спектре интересов, начиная от сдачи квадратных метров в аренду и заканчивая продажей жилья. После получения документа его обладатель может производить любые действия с квартирой перед третьими лицами.

Есть доверенности с ограничениями, по которым можно производить только определённые действия:

  1. Сдавать в аренду,
  2. Приватизировать,
  3. Обменивать жильё.

Порой, целесообразна доверенность на продажу квартиры – по ней ДЛ может продать квадратные метры, но не имеет права обменять или сдавать жильё в аренду.

Перед оформлением документа надо проконсультироваться с юристом, ведь он поможет подобрать определённый тип документа в зависимости от целей владельца жилья. Стоит учитывать, что полномочия по праву пользования могут передаваться одному или 2-3 лицам. Они могут использовать полномочия индивидуально или сообща, исходя из требований хозяина жилища.

Для оформления от имени физического лица требуется:

  1. Паспорт и номер УКН,
  2. Свидетельство о рождении (в тех случаях, когда необходимо учитывать интересы несовершеннолетних лиц),
  3. Разрешение органа попечения (для несовершеннолетнего доверителя).

При оформлении от имени юридического лица потребуется:

  1. Свидетельство о регистрации,
  2. Справка о присвоении ЕГРПОУ,
  3. Выписка из ЕГР,
  4. Уставные документы,
  5. Паспорт руководителя.

Для получения дополнительной информации загляните на http://averina.com.ua/ru/doverennost-na-kvartiru , где к услугам опытные нотариусы, которые помогут подобрать оптимальный вариант оформления и ответят на попутные вопросы.

Добавить комментарий