Электровелосипед – это обычный велосипед только с электродвигателем, аккумулятором и блоком управления. Такие электрические транспортные средства предназначены для езды на короткие расстояния не более 20-30 километров в одну сторону. Это минимальное расстояние, которое может проехать велосипед с электромоторм в сложных условиях (частые разгоны, торможения, езда на электротяге). Если вы будете ехать большую часть пути по прямой, то сможете пройти до 60 километров на одном заряде аккумуляторной батареи. Для длительных поездок необходимо прихватить с собой запасной аккумулятор или помогать педалями, что очень сильно экономить заряд.  

В летнее время года электровелосипеды очень удобны. Ведь на них можно передвигаться не обязательно по дороге, но и по тротуару и пешеходным переходам. Таким образом можно забыть про пробки, которые стали довольно частым явлением в наше время.

В продаже можно найти специальные комплекты, при помощи которых можно переоборудовать обычное транспортное средство в электро. Такой комплект состоит из переднего мотор-колеса и контроллера. Аккумуляторную батарею нужно приобретать отдельно. Цена на дешевый комплект, АКБ и обычный велосипед примерно равна стоимости нового электровелосипеда.

Теперь рассмотрим из чего состоит велогибрид или велосипед с мотором.

1. Электродвигатель. На заводских электровелосипедах обычно устанавливается заднее мотор-колесо. В нашу страну в основном поставляются транспортные средства с двигателями 180 Вт,  250 Вт, 350 Вт. Мотор расположен на одной оси с колесом и жестко закреплен на ней. Поэтому использование педалей и переключение скоростей никак не влияет на его работу. А это значит, что вы можете по желанию пользоваться педалями или же ехать только при помощи электротяги.

2. Аккумулятор. АКБ существует два вида: свинцово-кислотные и литиевые. Вторые аккумуляторные батарее являются предпочтительной, так как они имеют меньший вес, быстрее заряжаются и долго держат заряд. Но, конечно, же они стоят дороже. Свинцово-кислотные АКБ весят больше и предназначены для использования на стальной усиленной раме и для более мощного мотора. Транспортное средство с такой аккумуляторной батареей не желательно на долгое время класть или переворачивать.

Обычно АКБ можно заряжать/разряжать до 500 циклов. Не следует заряжать его до конца. Тогда вам хватит его на несколько летних сезонов. 

 

Добавить комментарий