С течением времени меняется и источник богатства. Первоначально это были промышленники, затем их подвинули финансисты, вслед за которыми пришел бизнес высоких технологий.

Автомобильный король Генри Форд, денежным маэстро Гринспен Алан, один из наиболее известных инвесторов Уоррен Баффетт, владелец группы ОНЭКСИМ Михаил Прохоров, основатель Microsoft Билл Гейтс, основатель и бессменный лидер компании Dell Майкл Делл, основатели Google Сергей Брин и Ларри Пейдж.

Каждый из них разный по многим признакам, и в то же время у них у всех есть одно общее, все они нашли источник богатства. НЕ все они придумали что-то новое сами, есть среди них и такие, которые просто увидел перспективы того, что только зарождается.

В каждый период времени есть то, на чем можно создать свой источник богатства. Его необходимо только увидеть и поверить в эту идею. Представьте себе сегодня жизнь без программного обеспечения Microsoft, без поисковой системы Google. А ведь в свое время многие крутили у виска, когда слышали об их миллиардных бизнес-идеях. Это проходят практически все, кто мыслит глобально и продвигает новые идеи. Он всегда будет слышать что-то вроде: «Ты сошел с ума!» А когда идея реализуется и это станет источником богатства, то от тех же людей он будет слышать: «Тебе просто повезло…»

Аналогичное происходит в каждой сфере жизни, это касается и методов работы. То, что работало вчера, необязательно будет работать сегодня. Это важно понимать, мир изменился: коммуникации другие, клиент стал умнее, конкуренция во многих отраслях возросла до предела. В таких условиях бизнесу и методам в частности необходимо меняться.
Эволюция методов продвижения товаров.

Сейчас я не буду писать о том, что в первобытном обществе существовал бартер обмен одной вещи на другую. И всю историю возникновения товарно-денежных отношений, а перейду сразу к современным методам продвижения товаров.
Традиционная розничная торговля.

В рассматриваемой контексте древнейший способ продвижения товаров, который широко используется и по сегодняшний день.

Смысл в том, что товар на пути от производителя к конечному потребителю проходит определенную цепочку посредников. Примером традиционной торговли служат известные нам магазины розничной торговли.

Сегодня используя этот метод продвижения товаров и услуг создать источник богатства конечно можно, но достаточно трудно и тому есть объективные причины. Уровень конкуренции вынуждает нести огромные затраты на рекламу товаров. Товар или услуга должна быть уникальна, но тогда возникает другая проблема, как это объяснить клиенту. К тому же вытесняют более современные способы продвижения, которые имеют ряд преимуществ.
Прямые продажи.

Посмотри на цепочку посредников в традиционной методе и естественно захочется ее сократить, ведь тогда появляются свободные денежные средства, которые можно использовать в других целях: сократить стоимость продукции, совершенствовать производство и т.д. Также решает проблему коммуникации с потребителем, каждый получает индивидуальную консультацию.
Сетевой маркетинг

Метод прямых продаж совершенствуется дальше. Нет посредников, нет рекламы, есть прямой контакт с покупателем, что облегчает продвижение уникальных и сложных (по разным причинам) товаров и услуг. Если продавцы прямых продаж получают деньги исключительно за личный товарооборот, то компания сетевого маркетинга предлагает любому человеку создать свой бизнес и получать деньги за товарооборот созданной им организации. При этом компания берет на себя все организационные вопросы, и между ее дистрибьюторами нет товарно-денежных отношений.

Каждый дистрибьютор материально заинтересован компанией в увеличении товарооборота. Чем больше товарооборот его организации, тем больше его прибыль. При этом точно также как и в любом другом бизнесе, дистрибьютор может на определенном этапе отойти от дел и будет продолжать получать доход.

В выгоде и дистрибьютор и компания.
Еще больше о сетевом маркетинге читайте тут.
К двум последним способам продвижения товаров можно подходить с двух сторон. Как владелец компании и как участник этой системы.

В прямых продажах быть участником системы значит быть, по сути, наемным рабочим. В сетевом маркетинге быть участником системы значит быть владельцем готовой бизнес-системы, где необходимо применить все свои предпринимательские способности.
Таким образом, можно выделить 3 способа создания источника богатства: Традиционный бизнес Владелец компании сетевого маркетинга Владелец готовой бизнес-системы в сетевом маркетинге. Подробнее о сетевом бизнесе читайте в другой нашей статье.

Все три источника имеют место быть. Самый дорогой для начала это традиционный бизнес. Наиболее отвечает веяниям времени третий способ, почему вкратце обосновал выше.

Добавить комментарий